воскресенье, 6 января 2013 г.

Кубок Признания

Спасибо всем кто побывал на моем блоге, кому мои материалы пригодились, значит моя работа кому-то нужна. Огромное спасибо за Кубок Признания Голдиной Лилии Вильевне, Шеиной Наталье Николаевне и Дементьевой Елене Валерьевне, я рада что мой блог так высоко оценили. По условиям, я должна передать "Эстафету признания" дальше, тем блоггерам, чьи материалы представляют для меня интерес, что я с удовольствием и делаю.
С огромным удовольствием вручаю этот КУБОК ПРИЗНАНИЯ:








Спасибо вам, за вашу работу!!!!!
Передайте эстафету всем тем владельцам блогов и сайтов кто, по вашему мнению, много творит и приносит радость и пользу людям!
Для этого:
  • Напишите на своем сайте (блоге) статью благодарность и вставьте картинку Кубка.
  • Поблагодарите того, кто Вас наградил, разместив ссылку на его сайт (блог).
  • Выберите 10 победителей, которые по вашему мнению,заслуживают признания, и разместите ссылку на их сайты (блоги).

Посетите их сайты (блоги) и сообщите им о награде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий